МОУ "Поповичевская основная школа" - Образование
    
Меню сайта
ГКП
Это интересно
Школа
МКОУ"Поповичевская
оош"
/основана в 1930г.,
новое здание с 1988г./
График работы:
Пн-Пт, с 9-17ч.
Учредитель:комитет Администрации
Целинного района по образованию
Адрес:659438 Алтайский край
Целинный район 
с. Поповичи,
ул. Центральная 94
Е-mail: popovisсhevo@mail.ru
тел.: (38596)37-3-16



Погода
Поповичи
Бессмертный полк
Форум
  • Что вы хотите видеть на этом сайте? (1)
  • Профиль
    25.11.2017 (Суббота)
    17:25

    Здравствуйте Гость



    Вы вошли как: Гость
    Ваш ID на сайте:
    Ваш IP: 54.224.102.26
    Вы в группе: Гости
    Зарегистрирован дней:

    Читать ЛС: ()

    Обзор страниц через:
    (версии.: )

    Регистрация| Вход
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня нас посетили
    Fallen-star

    Образование  (Подробнее)

    Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф-3 "Об образовании в Российской Федерации"

    Реализуемые уровни образования:

    - начальное общее образование

    - основное общее образование

    Форма обучения – очная

    В соответствии со ст.17 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г. образование может быть получено вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Нормативные сроки обучения:

    Уровень начального общего образования (1 - 4 классы) - нормативный срок освоения 4 года. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
    Уровень основного общего образования (5 - 9 классы) - нормативный срок освоения 5 лет. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.

    Срок действия государственной аккредитации  - до 17.06.2027г.

    Образовательные программы

    Данный документ разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального  и основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

    Цель реализации основной образовательной программы начального  и основного общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФкГОС.

    Основное общее образование» Подробнее>>
    Начальное общее образование» Скачать>>

    Численность учащихся, обучающихся по реализуемым образовательным программам  на 1.03.2016г

    Наименование образовательных программ

    Уровень, направленность

    Сроки освоения

    Кол-во классов/ количество выпускных классов

    Кол-во обучающихся/ количество выпускников

    Общеобразовательная

    начальное общее  образование

    4

    4/1

    18/5

    Общеобразовательная

    основное общее образование

    5

    5/1

    16/2

     

    Итого:

    9

    34/9

    Все обучающиеся проходят обучение за счет федерального бюджета.

    Язык обучения: русский.

     

    Рабочие программы

     

    Описание образовательной программы с приложением ее копии

    Образовательная программа начального общего образования.скачать

    Образовательная программа основного общего образования

    Языки, на которых осуществляется образование (обучение).

    Язык обучения - русский, государственный язык Российской Федерации.

    Начальное общее образование

    Выполнение стандарта начального общего образования
    •    Внедрение здоровьесберегающих технологий
    •    Внедрение ФГОС-2 в 1-4 классах
    Основная задача начальной школы — создать условия, которые помогут начинающему свой образовательной путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Успешность выполнения этой задачи напрямую зависит от того, насколько текущая образовательное практика ориентирована на:
    •    общее развитие, сохранение и укрепление здоровья детей через валеологическое воспитание;
    •    опора на свойственную развивающему ребенку любознательность и ее развитие средствами познавательной деятельности;
    •    использование игры как одного из привлекаемых для младшего школьника видов деятельности в учебном процессе;
    •    снижение и компенсация учебных затруднений и стрессов;
    •    обновление и коррекция учебных программ с учетом перехода на ФГОС НОО, реализация образовательной программы;
    •    тесное сотрудничество учителя с семьей;
    •    ведение индивидуальных карт учащихся психологом школы;
    •    сотрудничество с организациями дополнительного образования.

    Учебный план, его инвариантная и вариантная части
        Учебный план составлен на основе концепции содержания непрерывного образования.
     Особое значение для развития основных потенциалов личности учащихся имеют следующие предметы:
    •    окружающий мир и литературное чтение для формирования социальной компетенции;
    •    язык и чтение для формирования коммуникативной компетенции;
    •    музыка, изобразительное искусство и художественный труд для формирования общекультурной компетенции;
    •    физическая культура  для формирования социальной компетенции

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН (недельный) НАЧАЛЬНОЕ общее образование для классов, реализующих ФГОС НОО

    Учебный план в рамках реализации ФГОС (1 – 4 классы)

    МКОУ « Поповичевская основная общеобразовательная школа»

    на 2015 - 2016 учебный год

    Образовательные

    области

    Количество часов в неделю

    1 класс

    2  класс

    3 класс

    4 класс

     

    Филология

    Русский язык

    5

    5

    5

    5

    Литературное чтение

    4

    4

    4

    4

    Иностранный язык

    -

    2

    2

    2

    Математика

    Математика

    4

    4

    4

    4

    Обществознание и естествознание

    Окружающий мир

    2

    2

    2

    2

    Основы религиозных культур и светской этики

    Основы светской этики

    -

    -

    -

    1

     

    Искусство

    Музыка

    1

    1

    1

    1

    Изобразительное искусство

    1

    1

    1

    1

    Технология

    Технология

    1

    1

    1

    1

    Физическая культура

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    Итого

    21

    23

    23

    24

    Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

    21

    23

    23

     

    Предельно допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

     

     

     

    26

     

    Примечание: Часть, формируемая участниками образовательного процесса, отсутствует. В целях экономии в 4-х классах не реализуется компонент образовательного учреждения (2 часа)


    Учебные программы, используемые в образовательном процессе
          В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на I ступени строится на основе  развивающего УМК «Школа России»:

     

    Учебные предметы

    Учебные программы, авторы

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Русский язык

    «Школа России»

    Канакина В.П.

    «Школа России»

    Канакина В.П.

    «Школа России»

    Канакина В.П.

    «Школа России»

    Канакина В.П.

    Литературное чтение

    «Школа России»

    Климанова Л.Ф.

    «Школа России»

    Климанова Л.Ф.

    «Школа России»

    Климанова Л.Ф.

    «Школа России»

    Климанова Л.Ф.

    Иностранный язык

    Бим И.Л

    Бим И.Л

    Бим И.Л

    Бим И.Л

    Математика

    «Школа России»

    Моро М.И.

    «Школа России»

    Моро М.И.

    «Школа России»

    Моро М.И.

    «Школа России»

    Моро М.И.

    Окружающий мир

    «Школа России»

    Плешаков А.А.

    «Школа России»

    Плешаков А.А.

    «Школа России»

    Плешаков А.А.

    «Школа России»

    Плешаков А.А.

    Искусство

    (ИЗО)

    «Школа России»

    Неменская Л.А.

    «Школа России»

    Неменская Л.А.

    «Школа России»

    Неменская Л.А.

    «Школа России»

    Неменская Л.А.

    Искусство

    (музыка)

    Критская Е.Д.

    Критская Е.Д.

    Критская Е.Д.

    Критская Е.Д.

    Технология

    «Школа России»

    Роговцева Н.И.

    «Школа России»

    Роговцева Н.И.

    «Школа России»

    Роговцева Н.И.

    «Школа России»

    Роговцева Н.И.

    Физическая культура

    Лях В.И.

    Лях В.И.

    Лях В.И.

    Лях В.И.

    ОРКСЭ

     

     

     

    Данилюк А.Я.

    Перечень используемых в начальной школе учебников:

    п/п

    Автор

    Название  учебника

    Класс

    Издательство

    1

    Канакина В.П.

    Русский язык

    1

    Просвещение

    2

    Канакина В.П.

    Русский язык

    2

    Просвещение

    3

    Канакина В.П.

    Русский язык

    3

    Просвещение

    4

    Канакина В.П.

    Русский язык

    4

    Просвещение

    5

    Климанова Л.Ф.

    Литературное чтение

    1

    Просвещение

    6

    Климанова Л.Ф.

    Литературное чтение

    2

    Просвещение

    7

    Климанова Л.Ф.

    Литературное чтение

    3

    Просвещение

    8

    Климанова Л.Ф.

    Литературное чтение

    4

    Просвещение

    9

    Моро М.И.

    Математика

    1

    Просвещение

    10

    Моро М.И.

    Математика

    2

    Просвещение

    11

    Моро М.И.

    Математика

    3

    Просвещение

    12

    Моро М.И.

    Математика

    4

    Просвещение

    13

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    1

    Просвещение

    14

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    2

    Просвещение

    15

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    3

    Просвещение

    16

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    4

    Просвещение

    17

    Бим И.Л.

    Немецкий язык

    2

    Просвещение

    18

    Бим И.Л.

    Немецкий язык

    3

    Просвещение

    19

    Бим И.Л.

    Немецкий язык

    4

    Просвещение

    20

    Критская Е.Д.

    Музыка

    1

    Просвещение

    21

    Критская Е.Д.

    Музыка

    2

    Просвещение

    22

    Критская Е.Д.

    Музыка

    3

    Просвещение

    23

    Критская Е.Д.

    Музыка

    4

    Просвещение

    24

    Неменская Л.А

    ИЗО

    1

    Просвещение

    25

    Неменская Л.А

    ИЗО

    2

    Просвещение

    26

    Неменская Л.А

    ИЗО

    3

    Просвещение

    27

    Неменская Л.А

    ИЗО

    4

    Просвещение

    28

    Лях В.И.

    Физическая культура

    1-4

    Просвещение

    29

    Данилюк А.Я.

    Основы светской этики

    4

    Просвещени


    Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приемы
        Успешность реализации инновационного замысла во многом зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут оказать профессионально компетентную помощь младшим школьникам в:
    •    формировании у них основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учеников;
    •    овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений, освоение азбуки рефлексии и творчества;
    •    в развитии способности совершать осознанный нравственный выбор в учебных и других жизненных ситуациях.
        Для организации личностно-ориентированного взаимодействия педагоги первой ступени принимают следующие приемы и методы:
    •    приемы актуализации субъектного опыта учащихся;
    •    методы диалога;
    •    приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;
    •    игровые методы;
    •    рефлексивные приемы и методы;
    •    методы диагностики и самодиагностики.
    Содержание  и  организация   внеучебной   деятельности  учащихся 1–4-х классов обусловлено целевым ориентиром – образом выпускника начальной школы. В качестве  системообразующего  фактора построения процесса воспитания младших школьников выступает  нравственное  воспитание учащихся.  Педагогический  коллектив поставил перед собой задачу создать  школу   разных  возможностей   с   широким   диапазоном  деятельности  детей  и учителей.   Педагогический  коллектив школы  считает, что воспитание в начальной школе должно быть направлено на  формирование  личности в соответствии со своими задатками, интересами и склонностями.  

       Основное общее образование

    На 2 ступени – основная школа, учебный план обеспечивает:

    Выполнение стандарта основного общего образования по всем изучаемым предметам, а также:
    •    Изучение курса «Основы информатики» в 5,6,7 классах
    •    Внедрение здоровьесберегающих технологий обучения
    •    Осуществление предпрофильного обучения через преподавание элективных курсов в 8-9 классах

    Главная задача основной школы - создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально-положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить "технологии успеха и достижения". Кроме того, реализация данного стратегического направления будет способствовать созданию у школьников комплексной образовательной мотивации. Приоритетными становятся:
    •    сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни);
    •    повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;
    •    формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков;
    •    повышение компьютерной грамотности через внеурочную деятельность;
    •    диференцированная работа с родительской общественностью;
    •    работа классного руководителя с индивидуальной картой развития учащегося совместно с учителями – предметниками, психологом, родителями;
    •    вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы;
    •    развитие органов школьного самоуправления.

    Учебный план, его инвариантная и вариантная части
        Учебный план включает все образовательные области федерального базисного плана  (БУП – 2004) и соответствующий им набор учебных предметов. Увеличена гуманитарная составляющая в 5, 6, 7, 8, 9   классах. В вариативную часть учебного плана